1.1. Предметом настоящего договора является комплекс аудиоуслуг, оказываемых населению в частном порядке
1.2. Данный договор регулирует отношения между клиентом и студией в процессе работы над проектом
1.3. Все работы в студии начинаются после ознакомления клиента с текстом договора и подписании им настоящего договора и соглашения между студией и заказчиком
1.4. Студия звукозаписи вправе в одностороннем порядке изменять текст настоящего договора с предварительным предупреждением об этом изменении на сайте www.tonyrecords.ru за 24 часа до выкладывания
1.5. Новые изменения текста договора касаются только новых проектов и вступают в силу с момента публикации
2.1. По умолчанию параметры записи сессии – 16бит/44.1кГц (maximum 24бит/192кГц) формат Audition Session
2.2. Смена каждого параметра на 1 пункт – плюс 10 % от общей стоимости работы
2.3. Коммерческие услуги не подразумевают смену параметров записи и формата записи
3.1. Стандарт записи одной композиции по времени – 5 часов (максимум)
3.2. Оплата времени записи более 5 часов – по договорённости
4.1. Оплата работы трактуется только как плата за амортизацию аппаратуры студии и возврат средств (долга)
4.2. Оплата срочной работы (вне очереди, в праздники, выходные) – двойной тариф
4.3. Оплата больших объёмов работы (опт) подразумевает скидку по усмотрению студии
4.4. Оплата производится 50 % аванс / 50 % оплата по факту выполненной работы
4.5. Оплата работы сессионных музыкантов оговаривается отдельным контрактом
4.6. Оплата производится наличными (рубли), либо инет-системами WebMoney (WMR, WMZ), Rupay
4.7. При оплате наличными возможна выдача товарного чека с оригинальной печатью студии Tony records company
4.8. Товарный чек предоставляется только для отчётности клиента и не имеет никакой юридической силы в отношении работы студии Tony records company
5.1. Все сроки регулируются техническим регламентом работы над заказом в порядке очереди
5.2. Все возникающие в процессе работы технические вопросы решаются максимум за один день
6.1. Курение табака и распитие спиртных напитков в студии (аппаратная и акустическая) категорически запрещено
6.2. Явка на запись в нетрезвом виде автоматически закрывает работу над проектом без выплаты аванса
6.3. Явка на запись подразумевает полное согласие клиента со всеми ценами и условиями студии
6.4. Порча оборудования и имущества студии преследуется кодексом РФ об административных правонарушениях
6.5. Отказ от оплаты произведённой работы без адекватного объяснения причин влечёт за собою знакомство со службой возмещения убытков студии
6.6. Претензии по качеству работы без объективного прослушивания не принимаются
7.1. Все работы в студии производятся на профессиональном лицензионном оборудовании и лицензионном программном обеспечении
7.2. Клиент берёт на себя всю ответственность за все возможные нарушения закона об авторских и смежных правах, которые могут возникнуть в процессе студийной работы
7.3. Клиент предупреждается об этой ответственности (7.2) до подписания договора (1.2) и до начала работ
7.4. Клиент обязуется использовать выполненную работу только в личных домашних целях
7.5. Публичное исполнение клиентом выполненной работы студии регулируется законом об авторском праве
7.6. Незнание законов РФ не освобождает от ответственности
7.7. Полный текст закона об авторском праве доступен для прочтения в студии
7.8. Запись готовой работы, во избежание недоразумений, производится на носитель клиента (CD, MD, Tape, Flash)
8.1. Малобюджетная звукозапись подразумевает работу над проектами стоимостью не более 1000 долларов
8.2. Длительность работы над малобюджетными проектами не более 3 месяцев
8.3. Увеличение продолжительности работы над проектом на срок более 3 месяцев зависит от загруженности студии и приоритетности других проектов студии
9.1. Жанры и стили проектов - абсолютно любые, с учётом возможностей студии
9.2. Аппаратура студии предполагает наличие профессиональных устройств и программ для работы со звуком и исполнителями
9.3. Наличие у исполнителя своего инструмента приветствуется и поощряется скидкой по усмотрению студии
10.1. Парк микрофонов позволяет дифференцировано подходить к записи живых групп, ансамблей, хоров, оркестров
10.2. Мнение клиента насчёт микрофона, выбранного звукоинженером проекта для записи - не обсуждается (кроме случаев записи в студии по контракту с продюсерским центром Визит и пункта 11.2)
10.3. Оператор сам знает, какой микрофон, для какой записи лучше подходит
11.1. Аналоговая часть звукового тракта включает в себя микрофон-предусилитель-компрессор-оцифровка
11.2. Целесообразность замены/удаления компонентов аналоговой части звукового тракта обсуждается только с продюсером проекта (см. пункт 10.2)
11.3. После оцифровки все работы ведутся в цифре на программном уровне с аналоговым мониторингом
11.4. Все этапы мастеринга – программные, в цифре
12.1. Настоящий договор составляется в двух экземплярах и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами
последнее обновление текста договора от 10 ноября 2008 года